МБОУ "Вязовская СОШ" Прохоровского района Белгородской области
 
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    К началу учебного года ребёнку должно быть от 6,5 до 8 лет. У братьев и сестёр учеников школы есть преимущественное право на зачисление в ту же школу, если они живут в одной семье и по одному адресу.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема в школу необходимо предоставить:

    1. Заявление родителей (законных представителей).
    Примерная форма заявления размещается школой на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети «Интернет».
    2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
    3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал).
    4. Медицинская справка ребенка.

    ответственный за набор в первые классы

    Аноприева Елена Анатольевна.
    Аноприева Елена Анатольевна
    директор
    1
    Телефон:
    +79038857055
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    1. При подаче заявления на участие в индивидуальном отборе в класс с профильным изучением отдельных предметов на уровне среднего общего образования      родители     (законные     представители)        обучающегося предоставляют:
      • заявление;
      • оригинал и ксерокопию документа, подтверждающего личность ребенка;
      • выписку из сводной ведомости учета успеваемости обучающегося классного журнала за предыдущий учебный год, заверенную подписью директора, печатью образовательной организации (при приеме или переводе в течение учебного года в 5-11 классы);
      • документ государственного образца об основном общем образовании и его ксерокопия (при приеме или переводе в 10-11 класс);-справку об обучении в классе соответствующего профиля обучения (в случае перевода из другой общеобразовательной организации);
      • справка об итогах государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ;
      • портфель достижений

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

     При переводе в первый  и последующий классы  в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, выписку текущих отметок поступающего по всем изучавшимся предметам в предыдущем образовательном учреждении, заверенное печатью предыдущего учебного учреждения. При поступлении (переводе) на уровень основного общего образования портфолио индивидуальных (внеучебных) образовательных достижений обучающегося. Прием (перевод) на уровень среднего общего образования осуществляется при наличии результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА) по обязательным учебным предметам и по двум учебным предметам, соответствующим профилю обучения или предметам углубленного изучения, при условии, что результаты ГИА по обязательным учебным предметам и учебным предметам по выбору не ниже установленного минимального балла результата ГИА.

    Правила перевода

      В соответствии с пунктом 15 части 1 и частью 9 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» п.п. 5.2.19- 5.2.21 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N466 , приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 « Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (далее - Порядок) устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода учащегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой он обучается (далее – школа), в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – принимающая организация), в следующих случаях: по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося; в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Правила отчисления

    1. Отчислению из Школы подлежат:
      1. На основании решения педагогического совета все учащиеся, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, и получившие документ государственного образца (аттестат) об основном общем образовании, среднем общем образовании, а также не прошедшие государственную итоговую аттестацию и не завершившие основного общего образования и среднего общего образования, и получившие справку об обучении в образовательном учреждении установленного образца.
      2. На основании решения суда или других уполномоченных органов - учащиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.
      3. На основании заявления родителей (законных представителей) о переводе в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного обще- го и среднего общего образования.
      4. Перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, из Школы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования либо изменение формы обучения до получения ими общего образования производится приказом директора Школы с согласия органов опеки и попечительства по заявлению законных представителей обучающегося.
      5. По решению педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается отчисление обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Отчисление обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Решение об отчислении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и управление образования администрации Прохоровского района.
      6. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из Школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из Школы.
      7. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку об обучении и (или) периоде обучения в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

     Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в которой был отчислен. Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.   Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении.  Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie